Реклама 

Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства
Единый справочный центр РГУИТП
По будням с 10.00 до 17.00
+7 (495) 608-31-68
 
  • Об университете
    • Новости
    • Медиатека
    • Миссия РГУИТП
    • ФотоЖизнь РГУИТП
    • НСОТ
    • Лицензии
    • Устав РГУИТП
    • Ректорат
    • Партнеры университета
    • Вакансии
    • Журналы
    • Наши выпускники
  • Школьнику и абитуриенту
    • Поступаем в РГУИТП? Подписываемся на новости!
    • Приемная комиссия
    • День открытых дверей 2011
    • Подготовительные курсы
    • Поступление в РГУИТП
    • Правила приема в РГУИТП
    • Стоимость обучения
    • Мастер-классы в школах
  • Учебный процесс
    • Направления подготовки
    • Довузовское образование
    • Для студентов
    • Магистратура
    • Аспирантура
    • Второе высшее
    • Дистанционное образование
    • Дополнительное образование
    • О переходе на новую систему и ФГОС
  • Научная деятельность
    • Отдел защиты ОИС
    • ЦНИТ
    • Технология LonWorks
    • Аспирантура
    • Диссертационные советы
    • Конкурсы ФЦП
    • Конференции в РГУИТП
  • Студенческая жизнь
    • Студенческий совет
    • Мероприятия
    • Наши выпускники
    • Трудоустройство выпускников
  • Филиалы
    • Северный филиал
    • Пензенский филиал
  • Контакты
  • Поиск
  • Управление инновациями
  • Управление качеством
  • Информационные системы
  • Прикладная информатика
  • Менеджмент
  • ГМУ
  • Реклама
  • Юриспруденция
  • Дизайн
Система Orphus

Специальность «Реклама» (Кафедра "Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации")

Кафедра "Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации"

Заведующий кафедрой к. ист. н. Галкина Ирина Алексеевна

Квалификация: специалист по рекламе


Портрет специалиста по рекламе

Специалист по рекламе знает, то нужно потребителю, он - вечный и амбициозный двигатель торговли, генератор идей, ходячая энциклопедия по менеджменту и маркетингу, на его столе царит творческий беспорядок и закон РФ «О рекламе», он - законодатель вкуса и стиля.

Профессиональное кредо

У рекламы одна цель - продать, все остальное от лукавого.

Необходимые личные качества:

  • коммуникабельность;
  • инициативность;
  • умение чувствовать потребности людей;
  • умение самостоятельно вырабатывать стратегию и принимать решения;
  • умение генерировать свежие идеи, креативность.

Профессиональная деятельность:

  • организация и проведение исследований потребительских предпочтений и спроса;
  • обеспечение эффективного функционирования рекламных агенств;
  • планирование и разработка рекламы от идеи до готового продукта;
  • планирование и организация рекламных кампаний;
  • стимулирование производства и сбыта;
  • совершенствование качества товаров и услуг;
  • экспертиза рекламной продукции.
Специалиста по рекламе ждут на работу рекламные агентства;СМИ (телевидение, радио, пресса, Интернет);специализированные издания;fashion-индустрия;кино;выставки;производственные и торговые предприятия;разного рода государственные и коммерческие организации;финансовые и образовательные учреждения;учреждения культуры.
Рекламная деятельность распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т.д.
Профессиональные знания и навыки.
Специалист по рекламе должен:
- обладать широкими знаниями в области маркетинга и менеджмента;
- знать основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, основы делового администрирования;
- использовать в работе знание психологии и этику делового общения;
- знать правовые и социальные аспекты рекламной деятельности;
- владеть методами оценки эффективности рекламной кампании;
- уметь анализировать потребительские мотивы спроса на соответствующие товары и услуги;
- проводить маркетинговые исследования;
- знать основы создания рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, баннеров;
- владеть информационными технологиями и компьютерными программами.
Дисциплины, изучаемые рекламистами:
- Основы рекламы;
- История современного рекламного бизнеса;
- PR;
- Дизайн-проектирование;
- Маркетинг в рекламе;
- Менеджмент в рекламе;
- Маркетинговые исследования в рекламе;
- Поведение потребителей и психология влияния и др.

Новости


22.03.2011 Творческая встреча кафедры "УИМК" с абитуриентами

09.12.2010 Вниманию студентов, не получивших зачет по физкультуре

16.11.2010 Студенты специальности «Реклама» посетили Неделю российской рекламы и международную выставку «Реклама-2010»

05.10.2010 Cобрание для студентов заочной формы обучения кафедры УИМК

01.10.2010 Список зачисленных в число студентов РГУИТП на заочную форму обучения по специальностям: «Государственное и муниципальное управление», «Реклама», «Менеджмент организации»

01.06.2010 Вниманию студентам платной формы обучения!

26.05.2010 Вниманию студентов! Опубликовано расписание летней экзаменационной сессии

26.05.2010 Вниманию студентов, не получивших зачет по физкультуре


Новости 1 - 8 из 8
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все

 
  • Об университете
  • Школьнику и абитуриенту
  • Учебный процесс
  • Научная деятельность
  • Студенческая жизнь
  • Филиалы
  • Контакты
  • Поиск