Специальность «Реклама» (Кафедра "Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации")
Кафедра "Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации"
Заведующий кафедрой к. ист. н. Галкина Ирина Алексеевна
Квалификация: специалист по рекламе
Портрет специалиста по рекламе
Специалист по рекламе знает, то нужно потребителю, он - вечный и амбициозный двигатель торговли, генератор идей, ходячая энциклопедия по менеджменту и маркетингу, на его столе царит творческий беспорядок и закон РФ «О рекламе», он - законодатель вкуса и стиля.
Профессиональное кредо
У рекламы одна цель - продать, все остальное от лукавого.
Необходимые личные качества:
коммуникабельность;
инициативность;
умение чувствовать потребности людей;
умение самостоятельно вырабатывать стратегию и принимать решения;
умение генерировать свежие идеи, креативность.
Профессиональная деятельность:
организация и проведение исследований потребительских предпочтений и спроса;
обеспечение эффективного функционирования рекламных агенств;
планирование и разработка рекламы от идеи до готового продукта;
планирование и организация рекламных кампаний;
стимулирование производства и сбыта;
совершенствование качества товаров и услуг;
экспертиза рекламной продукции.
Специалиста по рекламе ждут на работу рекламные агентства;СМИ (телевидение, радио, пресса, Интернет);специализированные издания;fashion-индустрия;кино;выставки;производственные и торговые предприятия;разного рода государственные и коммерческие организации;финансовые и образовательные учреждения;учреждения культуры.
Рекламная деятельность распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т.д.
Профессиональные знания и навыки.
Специалист по рекламе должен:
- обладать широкими знаниями в области маркетинга и менеджмента;
- знать основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, основы делового администрирования;
- использовать в работе знание психологии и этику делового общения;
- знать правовые и социальные аспекты рекламной деятельности;
- владеть методами оценки эффективности рекламной кампании;
- уметь анализировать потребительские мотивы спроса на соответствующие товары и услуги;
- проводить маркетинговые исследования;
- знать основы создания рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, баннеров;
- владеть информационными технологиями и компьютерными программами.
Дисциплины, изучаемые рекламистами:
- Основы рекламы;
- История современного рекламного бизнеса;
- PR;
- Дизайн-проектирование;
- Маркетинг в рекламе;
- Менеджмент в рекламе;
- Маркетинговые исследования в рекламе;
- Поведение потребителей и психология влияния и др.
Новости
22.03.2011Творческая встреча кафедры "УИМК" с абитуриентами
09.12.2010Вниманию студентов, не получивших зачет по физкультуре
16.11.2010Студенты специальности «Реклама» посетили Неделю российской рекламы и международную выставку «Реклама-2010»
05.10.2010Cобрание для студентов заочной формы обучения кафедры УИМК
01.10.2010Список зачисленных в число студентов РГУИТП на заочную форму обучения по специальностям: «Государственное и муниципальное управление», «Реклама», «Менеджмент организации»
01.06.2010Вниманию студентам платной формы обучения!